Бесе...хотя нет. Это адресовано персонально мне))
Формула 1
Сообщений 1 страница 10 из 30
Поделиться22011-11-22 18:23:28
Ну думаю, что эту тему никто не поймет. Напиши что это такое.
Поделиться32011-11-23 11:01:35
Настеныш
Какие люди не образованные, однако))это автомобильные гонки)
Поделиться42011-11-24 21:01:17
Джулька
не ну статью какую нибудь
Поделиться52011-11-25 11:49:41
Красно-Белое сердце
Щас с сайта Авторевю копирну или с Чемпа))о гран- при Абу-Даби.
Хотя стоит ли? Бразилия через 2 дня..Но лан.
Поделиться62011-11-25 11:53:42
Надеюсь со скуки не умрете))воть)
После субботней квалификации Льюис Хэмилтон, явив миру воинственный настрой, заверил, что постарается уже на старте выбраться в лидеры гонки, опередив Себастьяна Феттеля. Что ж, мечта пилота "Макларена" сбылась, хотя реализация вышла не такой, как ожидал сам чемпион-2008.
Сам старт Хэмилтон Феттелю уступил, проиграв к первому повороту несколько корпусов. Однако во
Формула-1 Гран-при Абу-Даби. Гонка:
1. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) — 55 кругов
2. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) +8.4
3. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +25.8
4. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +35.7
5. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +50.5
6. Нико Росберг (Mercedes GP) +52.3
7. Михаэль Шумахер (Mercedes GP) +1:15.9
8. Адриан Сутиль (Force India) +1:17.1
9. Пол ди Реста (Force India) +1:41.0
10. Камуи Кобаяси (Sauber) +1 круг
11. Серхио Перес (Sauber) +1 круг
12. Рубенс Баррикелло (Williams) +1 круг
13. Виталий Петров (Lotus Renault) +1 круг
14. Пастор Мальдонадо (Williams) +1 круг
15. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) +1 круг
16. Бруно Сенна (Lotus Renault) +1 круг
17. Хейкки Ковалайнен (Team Lotus) +1 круг
18. Ярно Трулли (Team Lotus) +2 круга
19. Тимо Глок (Marussia Virgin) +2 круга
20. Витантонио Лиуцци (Hispania Racing) +2 круга
21. Даниэль Риккиардо (Hispania Racing) — DNF (49-й круг)
22. Себастьян Буэми (Scuderia Toro Rosso) — DNF (20-й круг)
23. Жером д'Амброзио (Marussia Virgin) — DNF (19-й круг)
24. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — DNF (2-й круг).
втором повороте "Ред Булл" неожиданно вынесло с трассы – прокол заднего колеса! Немец сумел добраться до боксов уже с круговым отставанием от соперников, но там механики диагностировали повреждение колёсного диска – продолжать гонку Себастьян не мог. Первый сход Себа в сезоне-2011!
После неожиданной потери фаворита в лидеры вышел Хэмилтон, а вот Дженсон Баттон не сумел сохранить второе место: Фернандо Алонсо опередил британца с помощью слипстрима. Уэббер после средненького старта остался четвёртым впереди Массы, а позади бразильца жесточайшую разборку – но в рамках правил – устроили два "Мерседеса". Несмотря на оборону Шумахера, Росберг вышел вперёд. Оставшиеся места в очковой зоне заняли Сутиль, ди Реста (стартовавший на "медиуме", как и "Уильямсы" с Сенной) и Буэми. Виталий Петров, соответственно, пропустил вперёд швейцарца, но благодаря сходу Феттеля и мгновенному пит-стопу Переса для замены переднего антикрыла вышел на 11-е место.
Бруно Сенна сделал шаг в сторону от нового контракта: на более жёстких шинах бразилец провалил старт, а затем ещё и пришлось посетить боксы. Зато в порядке был Ковалайнен, державшийся в середине второго десятка, а двум "Уильямсам" удалось очень быстро опередить всех аутсайдеров, кроме того, самого Хейкки.
На первом отрезке гонки Хэмилтон нарастил небольшой отрыв от Алонсо, а Фернандо неожиданно далеко отъехал от Баттона: Дженсон по какой-то причине шёл заметно медленнее лидирующего дуэта. Пилота "Макларена" пару раз атаковал Марк Уэббер, но две последовательные зоны DRS приводили к тому, что Баттон всякий раз отыгрывался.
То же самое до какого-то момента было в сражении ди Ресты и Буэми, но швейцарец всё же сумел оставить "Форс Индия" позади после ошибки соперника на торможении. Однако Себастьяну опять не повезло: в очередной раз швейцарец столкнулся с техническими проблемами и сошёл… Не задалась гонка и для Альгерсуари, проведшего гонку вдалеке от очковой зоны.
Первая волна пит-стопов началась примерно на 15-16 кругах и запомнилась, в первую очередь, заминкой во время обслуживания Уэббера, из-за которой Марк не только не опередил Баттона, но и обнаружил себя позади Массы. Также отметим, что Сутиль оказался впереди Шумахера на седьмой позиции. Десятку замыкал Кобаяси, который свой первый пит-стоп совершил в самом начале гонки. Виталий Петров, получивший в боксах комплект "медиума", шёл 12-м и имел основания мечтать о топ-10. К тому же Пастор Мальдонадо, до своего оттянутого пит-стопа шедший 11-м, получил штраф за игнорирование синих флагов. Чуть позже такой же штраф получил и Сенна.
Пока Баттон, Масса и Уэббер приступили к сражению за третью строчку, Хэмилтон впереди исполнял "Феттеля": поддерживал отрыв от Алонсо, даже слегка увеличивая гандикап до окончательно безопасного. Росберг, Сутиль и Шумахер держались на солидном расстоянии друг от друга, дальше ехал Кобаяси, а Петров на более жёстких шинах сформировал группу в составе Баррикелло и совершившего оттянутый пит-стоп ди Ресты. Надолго сдержать соперников не удалось, но оставалось надеяться, что "софт" на финише позволит контратаковать.
Однако же финишный отрезок ничего радостного не принёс: да, Петров поехал быстрее, но и соперники скорость не сбрасывали. Ди Реста сохранил девятую позицию, Кобаяси — пройдя на более свежих шинах Переса – стал десятым. Виталий же так и не смог догнать и обогнать обратно Баррикелло – 13-е место (Сенна, к слову, стал 16-м). Если двигаться вперёд в протоколах, то Шумахер за счёт вторых пит-стопов прошёл обратно Сутиля и финишировал позади Росберга седьмым.
Что касается спора за подиум, то ситуация вышла занятная. Масса, затянувший последний пит-стоп, пропустил Баттона с Уэббером. Марк же решил перейти на тактику с тремя остановками, чтобы использовать "медиум" лишь на самом последнем круге. Это дало австралийцу возможность проехать серию быстрейших кругов, но вот с практической точки зрения пользы не принесло. Да, Уэббер сумел обогнать Дженсона, но лишь для того, чтобы пропустить его обратно за счёт лишнего визита к механикам. Хорошо ещё для Марка, что Масса остался позади. Четвёртое место австралийца, опять победы не видать…
Ну а Льюис Хэмилтон уверенно сохранил первую позицию. Алонсо, конечно, попробовал понервировать соперника, совершив второй пит-стоп позже, и даже слегка сократил отрыв, но на финальном отрезке вновь отстал на безопасные для пилота "Макларена" восемь секунд. Так что Льюис отыгрался за последние неудачи и одержал победу в гонке. Гонке, которая была достаточно насыщена событиями и обгонами благодаря DRS, но главной перчинки всё же не хватило: фактически судьба первого места была решена в тот момент, как на болиде Феттеля просто разорвалось заднее колесо…
С Чемпионата.ру
Поделиться72011-11-25 11:55:19
Когда Феттель сошел, я подумала что сплю)))Чесслово, настолько забытой оказалась эта картина))
Поделиться92011-11-25 16:46:39
Джулька
я тебя щас сожру. НАЙДИ НА КАКОМ НИБУДЬ САЙТЕ О ФОРМУЛЕ ВООБЩЕ( что это такое, в каком году осноовалось и т д)
Поделиться102011-11-25 17:16:48
Красно-Белое сердце
Ну так бы сразу и сказала))Пошла я в Вики.
И вообще,не забывай КТО ТУТ ГЛАВНЫЙ АДМИН))