Все обо всем :)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Формула 1

Сообщений 21 страница 30 из 30

21

Красно-Белое сердце
Не начинай! Я просто копирнула инфу! Что тебе опять не так?!
IneriaAvonadakech
Я тоже так люблю,прикол воще))

0

22

Гран-При Бразилии
После субботней квалификации, так и не порадовавшей всех дождём, все сошлись во мнении: уж в день гонки осадков точно не избежать, ждём. Ждали упорно, жадно черпая сведения о том, что дождик слегка накрапывал на "Интерлагосе" задолго до старта гонки. Однако к часу X тучи как-то не собрались, так и застряв где-то в других районах Сан-Паулу. Так что стартовали посуху и на фоне свежих анонсов метеорологов, уже не обещавших скорого ливня.

    Формула-1. Гран-при Бразилии. Гонка:

    1. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 71 круг
    2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — +16.9
    3. Дженсон Баттон ("Макларен") — +27.6
    4. Фернандо Алонсо ("Феррари") — +35.0
    5. Фелипе Масса ("Феррари") — +1:06.7
    6. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — +1 круг
    7. Нико Росберг ("Мерседес") — +1 круг
    8. Пол Ди Реста ("Форс Индия") — +1 круг
    9. Камуи Кобаяси ("Заубер") — +1 круг
    10. Виталий Петров ("Лотус-Рено") — +1 круг
    11. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — +1 круг
    12. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — +1 круг
    13. Серхио Перес ("Заубер") — +1 круг
    14. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — +1 круг
    15. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — +1 круг
    16. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") — +2 круга
    17. Бруно Сенна ("Лотус-Рено") — +2 круга
    18. Ярно Трулли ("Лотус") — +2 круга
    19. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") — +2 круга
    20. Даниэль Риккиардо ("ХРТ") — +3 круга
    21. Витантонио Лиуцци ("ХРТ") — DNF (62-й круг)
    22. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — DNF (47-й круг)
    23. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — DNF (27-й круг)
    24. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") — DNF (22-й круг).

Любимец торсиды Рубенс Баррикелло, традиционно сталкивающийся с проблемами на домашних Гран-при, на сей раз не стал затягивать и уже на старте потерял всё, что было нажито непосильным трудом в субботу: после первого круга Рубенс оказался только 20-м, позади даже Мальдонадо.

Проблемы бразильца определённым образом помогли Виталию Петрову: пока соперники медленно обходили медленного набиравший ход "Уильямс", пилот "Лотуса-Рено" сумел прошмыгнуть мимо и выйти на 12-е место — сильный старт в самый подходящий момент. А вот традиционный король первого круга Михаэль Шумахер даже проиграл одно место Полу ди Ресте, но быстро вернул себе позицию.

Впереди Феттель уверенно удержал лидерство, а Уэббер сохранил позади себя Баттона. Хэмилтон пропустил Алонсо, далее ехали Масса, Росберг, Сутиль и Сенна. Михаэль после некоторой раскачки повис на хвосте у бразильца, и на десятом круге состоялась роковая для обоих гонщиков атака. Шумахер на стартовой прямой вышел вперёд и перед поворотом, насколько можно судить, немного подрезал Бруно, после чего машины соприкоснулись колёсами. А уже в самой "эске" случился второй контакт, после чего Сенна пропорол передним антикрылом заднее колесо Михаэля.

В принципе, всё было похоже на простой гоночный инцидент, но стюарды в итоге наградили штрафом Сенну — возможно, за то, что он махал руками после первого контакта, вместо того чтобы избежать повторного столкновения. Ну а Михаэля смысл штрафовать? Он и так целый круг ехал на трёх колёсах и откатился на последнюю позицию. Сенна после проезда по пит-лейну тоже, естественно, выпал из топ-10, а потом начал терять скорость из-за проблем с коробкой передач.

Ох уж эти коробки! Не только Сенна начал мучиться со своей КПП — проблемы возникли у уверенно лидировавшего Феттеля. Себастьян уверенно поддерживал преимущество в несколько секунд от Уэббера, но из-за необходимости проходить повороты не на оптимальных передачах в итоге подпустил напарника вперёд и потом без борьбы пропустил Уэббера вперёд. Командная тактика с целью приободрить Марка или нет? Трудно сказать. Факт в том, что после пропуска Феттель от Уэббера сильно не отставал, проигрывая две-три десятых на круге. Хотя постоянный проигрыш всё же присутствовал.

Представители двух других топ-команд вмешаться в борьбу за победу не могли. Алонсо, наверное, был доволен и тем фактом, что оказался быстрее Баттона и смог в конечном счёте обогнать его в споре за третье место. А вот Хэмилтона Дженсон сумел сдержать. Масса порадовал публику недолгим лидированием благодаря оттянутому пит-стопу — похоже, бразилец решил попробовать провести на один пит-стоп меньше.

К такому же тактическому варианту пришли ди Реста, а также пилоты "Заубера" и "Торо Россо". А вот Петров, вопреки не всегда оправданной традиции сезона-2011, на пит-стопах был в первых рядах. Шансы на попадание в очки были, но надо было ориентироваться на других середняков, избравших иную стратегию. Как это часто бывает, до поры до времени ситуация выглядела запутанной.

Впереди между тем появилась третья жертва коробки передач — Льюис Хэмилтон. Причём если Феттель и Сенна продолжали ехать (а Себ шутки ради один раз показал быстрейший круг), то Хэмилтон после интересной борьбы с Фелипе Массой — странно, но всё прошло без инцидентов — вынужден был сойти: коробка приказала долго жить и отправила Льюиса в отпуск. Там его уже поджидали Мальдонадо (вылет) и Глок (механики плохо прикрутили заднее колесо, пытаясь выпустить Тимо впереди одной из "ХРТ").

Отлично вёл гонку Сутиль: несмотря на три пит-стопа против двух у Росберга, Адриан в конечном счёте отобрал у Нико шестое место благодаря чёткому обгону. В порядке был и ди Реста — восьмой. Замыкали десятку после финальных посещений боксов Кобаяси и Петров: Виталий всё-таки оказался впереди двух "Торо Россо", но вот японца догнать не мог.

Вернёмся к лидерам. Баттон после третьего пит-стопа получил с командного мостика разрешение проходить все оставшиеся круги в квалификационном режиме и после этого начал стремительно догонять Алонсо: от почти пяти секунд моментально осталось несколько десятых! И на 61-м круге "Феррари" осталась-таки без подиума. А Баттон не думал успокаиваться: команда моментально переориентировала его на Феттеля, который всё-таки терял скорость и один раз слегка вылетел с трассы. Но всё-таки надо было отыграть 11 секунд за восемь кругов — многовато, разве нет? Действительно, многовато — это достаточно быстро осознал и сам Баттон, удовлетворившись третьим местом.

Уэббер всё-таки одержал первую победу в сезоне, Феттель завершил блестящий год подиумом. Алонсо и Масса замкнули первую пятёрку, дальше оказались герой Сутиль (кто знает, не была ли это его последняя гонка в составе "Форс Индия"), Росберг, ди Реста и Кобаяси. Ну и Петров сохранил десятую позицию и смог завершить сезон-2011 попаданием в очки. Заодно помог "Зауберу" опередить "Торо Россо" в Кубке Конструкторов, не подпустив Альгерсуари к Кобаяси. Баррикелло в своей, возможно, прощальной гонке стал 14-м, а Сенна остался 17-м.

Не можем, конечно, не попенять на бразильскую погоду: мы весь уик-энд ждали дождя, а в итоге увидели абсолютно сухую и не слишком богатую на события гонку. Если бы не Шумахер с Сенной и эпидемия, затронувшая коробки передач, было бы вообще грустно. Ну а так поздравляем Уэббера с победой, Баттона — с вице-чемпионством, Петрова — с попаданием в десятку, нас всех — с завершением этого длинного сезона. Будем надеяться, следующий год получится более захватывающим в плане борьбы за титулы.

0

23

Люблю это

0

24

Оскар
Я тоже,лет с четырех от нее тащусь Оо
ни одной гонки в этом сезоне не пропустила=)

0

25

Так-с. РебятЫ,по моему,пришла пора вас познакомить с моими убеждениями в области Формулы.Ну что,поехали?)

Мои предпочтения
Любимые
1.Любимый пилот: Дженсон Баттон
2.Любимая команда: МакЛарен
3.Любимая гонка:Гран-При Турции

Ненавистные
Напишу только про самую ненавистную гонку,пожалуй))
1.Ненавистная гонка: Гран-При Бахрейна :mad: Ужасно тупая и скучная трасса.

Ну вот и все. Кому что про мои предпочтения интересно,спрашивайте))
Пишите свои,кто хочет.Хотя в этом я сомневаюсь

0

26

Йо!Всех с началом нового сезона))
А вот и первая гонка,ГП Австралии)

Непривычное на фоне прошлого сезона расположение гонщиков на стартовой решётке сулило нам очень весёлое начало, но в итоге в группе лидеров обошлось без инцидентов. Даже без них Льюис Хэмилтон сразу же уступил лидерство Дженсону Баттону, а Нико Росберг разом прыгнул с седьмого места на четвёртое — позади партнёра по команде. Феттелю также удалось опередить провалившегося Грожана, в то время как Уэбберу старт традиционно не удался: он оказался ближе к концу первой десятки.

    Формула-1. Гран-при Австралии. Гонка

    1. Дженсон Баттон ("Макларен") — 1:34.09,565
    2. Себастьян Феттель ("Ред Булл") +2.139
    3. Льюис Хэмилтон ("Макларен") +4.075
    4. Марк Уэббер ("Ред Булл") +4.547
    5. Фернандо Алонсо ("Феррари") +21.565
    6. Камуи Кобаяси ("Заубер") +36.766
    7. Кими Райкконен ("Лотус") +38.014
    8. Серхио Перес ("Заубер") +39.458
    9. Даниэль Риккиардо ("Торо Россо") +39.556
    10. Пол ди Реста ("Форс Индия") +39.737
    11. Жан-Эрик Вернь ("Торо Россо") +39.848
    12. Нико Росберг ("Мерседес") +57.642
    13. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") +1 круг (DNF)
    14. Тимо Глок ("Маруся") +1 круг.

    Не финишировали

    Шарль Пик ("Маруся")
    Бруно Сенна ("Уильямс")
    Фелипе Масса ("Феррари")
    Хейкки Ковалайнен ("Кэтерхэм")
    Виталий Петров ("Кэтерхэм")
    Михаэль Шумахер ("Мерседес")
    Ромэн Грожан ("Лотус")
    Нико Хюлькенберг ("Форс Индия").

В конце пелотона трассу не поделили Риккиардо, Сенна и Хюлькенберг. Бруно, несмотря на зрелищный полёт, смог продолжить гонку, пит-стопом ограничился и австралиец, а вот Нико стал первым пилотом, сошедшим в сезоне-2012. Это происшествие сыграло на руку пилотам "Феррари" (Алонсо и Масса сразу попали в топ-10) и Кими Райкконену, ставшему 13-м. А вот Ковалайнен и Петров позиций не отыграли и даже пропустили вперёд "Марусю", так как по гравию объезжали стоявший на траектории "Уильямс".

Баттон сразу же сумел создать небольшой задел относительно Хэмилтона, а Феттель сумел оперативно обогнать Росберга. Шумахера пилот "Ред Булл" сумел опередить чуть позже и без борьбы: в первом повороте "Мерседес" снесло с трассы, после чего болид Михаэля просто потерял скорость. Как выяснилось, на машине немца отказала коробка передач. Таким образом, Себастьян стал лучшем среди тех, кто не управляет "Маклареном".

Ещё до схода семикратного чемпиона мира выбыл из борьбы другой герой квалификации — Грожан. Пилот "Лотуса" до последнего оборонял свою позицию от атак Мальдонадо, и в итоге Пастор сломал переднюю подвеску Е20, а сам сумел как ни в чём не бывало продолжить борьбу. Гонщик "Уильямса" проводил очень сильную, боевую гонку и постоянно держался в первой десятке. Более того — под занавес гонки венесуэлец обнаружился на шестом месте, при этом Пастор прессинговал Алонсо!

И как же жаль, что всё для Мальдонадо закончилось плачевно! На самом последнем круге Пастор ошибся при прохождении связки поворотов, выровнять болид он не сумел и врезался в стену. Вместо заслуженных восьми очков получилась "баранка"… Ну, а Алонсо, пожалуй, добился максимума возможного: на финише гонки впереди него оказались лишь представители "Макларена" и "Ред Булл", так что для "Феррари" всё сложилось не так плохо, как можно было подумать в субботу.

Правда, это касается лишь Фернандо: у Массы продолжились просто немыслимые проблемы с шинами. Фелипе неплохо начинал новые отрезки после пит-стопов, но шины очень быстро приходили в негодность, после чего бразилец начинал пропускать одного соперника за другим. В такой ситуации итоговое столкновение с Сенной в борьбе за примерно 13-е место уже не имело серьёзного значения. Хотя потолкались соперники неплохо.

Очень хорошую гонку провёл Виталий Петров. Выбрав вместе с Пересом и Вернем тип шин "медиум", россиянин на первом отрезке совсем не отставал от Ковалайнена и после пит-стопов оказался впереди финна, на чьём болиде перестала работать KERS. Виталий ехал уверенно и даже иногда приближался к Сенне, но всё было кончено на 34-м круге: отказало рулевое управление (через несколько кругов по такой же причине сошёл и Ковалайнен).

Поломка на "Кэтерхэме" Виталия произошла столь резко, что ему пришлось остановить машину на краю стартовой прямой. Дирекция гонки решила выпустить машину безопасности, что активизировало борьбу в первых рядах: до этого момента Баттон оторвался от Хэмилтона почти на десять секунд, а Феттель не мог приблизиться к Льюису, так что особой интриги не было. Выезд сейфети-кара пришёлся как раз на вторую волну пит-стопов, и Себу повезло: он ещё не успел посетить боксы и под прикрытием Бернда Майландера оказался впереди Хэмилтона. Заодно догнал тройку лидеров и Уэббер, сумевший постепенно отыграть всё то, что было упущено на первом круге.

Тем не менее после рестарта ни одного обгона в группе лидеров не состоялось. Баттон уверенно сохранил за собой первое место и сделал хорошую заявку на будущее, а Феттель, пожалуй, остался доволен и второй позицией после лишь шестого места в квалификации. Хэмилтон наверняка дуется на ненадёжность "Кэтерхэма", а Уэббер радуется: наконец-то он финишировал в Австралии выше пятого места, добытого ещё на "Минарди"!

Про Алонсо мы уже сказали, ну а позади него на финальных кругах развернулась просто-таки эпическая борьба. Долгое время группу соперников удерживал Перес, ограничившийся одним пит-стопом, но на самом последнем круге Серхио всё-таки пропустил вперёд Кобаяси и Райкконена, боровшихся друг с другом чуть ли не всю гонку (при этом на болиде "Заубера" шалила DRS, работавшая даже тогда, когда она не имела права этого делать). До пропуска Камуи и Кими мексиканец успел схлестнуться с Росбергом, потерявшим по ходу гонки несколько мест. Подробности инцидента между "Заубером" и "Мерседесом" не известны, но в итоге Нико резко потерял скорость и добрался до финиша только 12-м.

А впереди Росберга ещё одну красивейшую схватку нам подарили Риккиардо, ди Реста и Вернь. До последних кругов Жан-Эрик опережал напарника и представителя "Форс Индия", но сначала вперёд просочился Даниэль, а борьба с Полом продолжилась до самого клетчатого флага, и британец опередил француза на одну десятую секунды! Отличный финиш для ди Ресты, который в целом провёл не слишком впечатляющую гонку (как, впрочем, и Вернь).

    Пожалуй, стартовый уик-энд сложился для российской команды лучше, чем можно было ожидать: и Глок, и Пик классифицированы, причём Тимо благодаря машине безопасности уступил лидерам всего один круг.

Давайте, однако, вернёмся к "Зауберам", чтобы непременно их похвалить. Ну разве не герой Перес, который при старте с последней позиции одно время шёл даже третьим, а в итоге сумел набрать четыре очка? Впечатляет и прорыв Камуи с 13-й позиции на шестую. Надеемся, на этот раз на болидах швейцарской команды всё будет соответствовать техническому регламенту.

Ну, и надо сказать пару слов про "Марусю". Пожалуй, стартовый уик-энд сложился для российской команды лучше, чем можно было ожидать: и Глок, и Пик классифицированы, причём Тимо благодаря машине безопасности уступил лидерам всего один круг. Француз всё же был вынужден раньше времени финишировать в боксах, но и для него первый гоночный уик-энд можно считать успешным.

В целом, первая гонка сезона скорее порадовала, чем разочаровала. Да, "Макларены" имеют преимущество, но "Ред Булл" совсем рядом, что сулит нам интересную борьбу. Неплохой потенциал очевиден у "Лотуса" и "Мерседеса", да и слухи о смерти "Феррари" сильно преувеличены. Плюс середняки зубасты и готовы прессинговать зазевавшихся "топов". В общем, у нас с вами есть все основания с нетерпением ждать второго этапа в Малайзии, который пройдёт уже в следующие выходные.
Оригинал - Чемпионат.ком
З.Ы.Естественно,мои эмоции после гонки легко представить :D

0

27

Jull

Jull написал(а):

Кобаяси

В конце учебника литературы написано про японские трёхстишия (хокку кажется), ну там у одного автора такая же фамилия. Дело в том, что когда я там первый раз увидела это слово, ржала до слёз. Мне всё время казалось "КОЛБАСИ"  :D Когда мама спросила над чем я смеюсь, я сказала, что читаю колбасные стихи. Теперь вспомнила и опять смешно))))
---
За такое отхождение извеняюсь))) Сама статья полезная))

0

28

Ну наконец-то я решила выложить гонку.Ловите!)
Гран-При Малайзии.

После второго подряд первого ряда стартовой решётки пилоты "Макларен" на старте вновь решали судьбу лидерства лишь между собой – на этот раз Льюис Хэмилтон смог защитить свой поул, оставив Дженсона Баттона на второй позиции. Вслед за ними сразу же расположились пилоты "Ред Булл" — Уэббер впереди Феттеля, и Фернандо Алонсо. Михаэль Шумахер и Ромэн Грожан после впечатляющей квалификации столкнулись между собой, испортив друг другу весь уик-энд.

Начало гонки прошло под знаком усиливающегося дождя, в результате чего практически весь пелотон на первых кругах отправился в боксы за дождевыми шинами. В этой чехарде Хэмилтон и Баттон удержали свои позиции, тогда как на третью строчку выбрался Серхио Перес – мексиканец одним из первых получил комплект дождевой резины. Уэббер откатился на четвёртое место, а Алонсо отодвинул Феттеля на шестое. Жан-Эрик Вернь единственным дотянул до красных флагов без пит-стопа – француз стартовал на промежуточных шинах и выбрался на седьмую строчку.

    Формула-1. Гран-при Малайзии. 25 марта

    1. Фернандо Алонс (Scuderia Ferrari) — 56 кругов
    2. Серхио Перес (Sauber) +2.2
    3. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) +14.5
    4. Марк Уэббер (Red Bull Racing) +17.6
    5. Кими Райкконен (Lotus) +29.6
    6. Бруно Сенна (Williams) +37.6
    7. Пол ди Реста (Force India) +44.4
    8. Жан-Эрик Вернь (Scuderia Toro Rosso) +46.9
    9. Нико Хюлькенберг (Force India) +47.8
    10. Михаэль Шумахер (Mercedes) +49.9
    11. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) +1:15.5
    12. Даниэль Риккиардо (Scuderia Toro Rosso) +1:16.8
    13. Нико Росберг (Mercedes) +1:18.5
    14. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) +1:19.7
    15.Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) +1:37.3
    16. Виталий Петров (Caterham) +1 круг
    17. Тимо Глок (Marussia) +1 круг
    18. Хейкки Ковалайнен (Caterham) +1 круг
    19. Пастор Мальдонадо (Williams) +2 круга
    20. Шарль Пик (Marussia) +2 круга
    21. Нараин Картикеян (HRT) +2 круга
    22. Педро де ла Роса (HRT) +2 круга

    Сошли
    Камуи Кобаяси (Sauber)
    Ромэн Грожан (Lotus).

Сразу после пит-стопов дождь усилился до ливня, а судьи остановили гонку красными флагами. Перед рестартом команды были проинструктированы по поводу шин – на все машины была установлена дождевая резина, однако, пока в режиме автомобиля безопасности машины утюжили асфальт, трасса подсохла, и при первой же возможности команды начали зазывать гонщиков за промежуточными шинами.

На втором раунде пит-стопов неудача подстерегла Льюиса Хэмилтона – вынужденный потерять пару секунд в боксах, Хэмилтон вернулся на трассу позади Алонсо, Переса и Баттона. Впрочем, Дженсон на третьей строчке продержался недолго – сломав о машину Картикеяна переднее антикрыло, победитель Гран-при Австралии вынужден был совершить внеплановый пит-стоп и в борьбе за очки уже не участвовал. Хэмилтон, унаследовав третье место от напарника по команде, так на нём и финишировал, не особенно напрягая шедших впереди Алонсо и Переса.

Отрезок дистанции на промежуточных шинах стал для многих ключевым в гонке – на подсыхающей трассе своё влияние оказал фактор износа резины. Из-за стремительно деградирующих шин Нико Росберг и Фелипе Масса теряли одну позицию за другой и одними из первых отправились за вторым комплектом промежуточной резины. В результате ни тот, ни другой до очков сегодня так и не добрались, хотя после второй серии пит-стопов Фелипе занимал восьмую строчку, а Нико шёл четвёртым.

Команды старались максимально растянуть этот отрезок, поскольку трасса подсыхала, но прогноз погоды обещал возобновление дождя – вновь ставить промежуточные шины к этому моменту было бессмысленно, а переходить на "слики" и рисковать еще одним лишним пит-стопом в случае дождя никому не хотелось.

Первым сухие шины в режиме гонки опробовал Даниэль Риккиардо за 19 кругов до финиша. Темп австралийца сразу же оказался на несколько секунд быстрее лидеров, что для остальных команд стало чётким сигналом о переходе на "слики".

К этому моменту Серхио Перес начал уверенно догонять Алонсо в борьбе за победу, но подобраться на дистанцию атаки мексиканцу не удавалось. Затем Перес был отброшен от Алонсо на несколько секунд из-за тактического просчёта команды – "Заубер" зазвал своего гонщика в боксы на круг позже, чем в "Феррари" поменяли шины на машине Алонсо.

На трассу Перес вернулся в семи с лишним секундах позади Алонсо, но сразу же начал отыгрывать чуть ли не по полторы на круге. За семь кругов до финиша Перес уже был в полусекунде от лидера гонки, вовсю размахивая системой DRS. Однако в пылу борьбы мексиканец допустил ошибку и вылетел в четырнадцатом повороте. Машина не была повреждена, гонщик успешно вернулся на трассу, не потеряв позиций, но Алонсо уехал вперёд, и догнать его до финиша Пересу уже не удалось.

Таким образом, Алонсо выиграл первую гонку с Гран-при Великобритании прошлого года, Серхио Перес впервые в чемпионате мира завоевал подиум, а Льюис Хэмилтон замкнул первую тройку – англичанин, доказав накануне, что по чистой скорости ему сейчас нет равных, вновь упустил победу. Дело даже не только в заминке на пит-стопе – Льюис на оставшейся части дистанции шёл медленнее Алонсо и Переса и на финише уступил им 14,5 и 12,3 секунды соответственно.

Четвёртым гонку закончил Марк Уэббер, поскольку за несколько кругов до финиша Нараин Картикеян изящным движением порезал заднюю шину Себастьяна Феттеля, лишив действующего чемпиона каких бы то ни было очков. Замкнул первую пятерку Гран-при Малайзии Кими Райкконен – финн одно время опережал Уэббера, но на финальной серии пит-стопов "Лотус" проиграл позицию команде "Ред Булл".

Бруно Сенна, финишировав шестым, сделал то, что не удалось неделей ранее Пастору Мальдонадо. Кстати, венесуэлец доехать очков не смог и в этот раз – отказал двигатель. А оставшиеся места в топ-10 разобрали Пол ди Реста, Жан-Эрик Вернь, Нико Хюлькенберг и Михаэль Шумахер.

После третьего места в квалификации итоговый результат вряд ли устроит руководителей "Мерседеса", однако самому Шумахеру упрекнуть себя не в чем – после столкновения с Грожаном Михаэль аккуратнее, чем Росберг, обращался с промежуточными шинами, благодаря чему избежал лишних пит-стопов. Впрочем, если бы не проблемы у Феттеля и Мальдонадо, Михаэль мог бы и не дотянуться до призовой десятки.

Что касается Виталия Петрова, то россиянин занял 16-е место, по ходу гонки неоднократно вступая в борьбу с лидерами, откатившимися в низ пелотона, — Баттоном, Росбергом, Массой. Отметим, что Петров оказался на две позиции выше Хейкки Ковалайнена, а между ними разметился Тимо Глок на "Марусе".

После двух этапов общий зачёт возглавил Фернандо Алонсо – в ситуации, когда практически все болельщики и сочувствующие "Феррари" в один голос критикуют скорость F2012, испанец творит чудеса и выжимает максимум из имеющегося. Всего пять очков Алонсо уступает Хэмилтон, опередивший Дженсона Баттона. А замыкают первую пятерку Марк Уэббер и Серхио Перес. Себастьян Феттель в общем зачете откатился на шестую строчку.

В Кубке конструкторов "Макларен" ещё немного оторвался от "Ред Булл" — теперь между двумя лучшими командами чемпионата 13 очков, а "Феррари" поднялась на третью строчку – от коллектива из Уокинга "Скудерию" отделяют 20 баллов.

0

29

Jull написал(а):

Тимо Глок на "Марусе".

Что я здесь увидила: Типа глюк на Марусе  :D Извини, я опять со своим чёкнутым юмором)))

0

30

Ineria
Ничего он не чокнутый)))

0